Менюшка

вторник, 14 августа 2012 г.

И снова зайцы)))

А я все с зайцами)) Ну кто их не любит! На этот раз у меня получилась вот такая зайка-сплюша в национальном туркменском костюме, только тюбетейки не хватает ))). На этот раз она больше размером, чем предыдущая, предыдущая, 38 см. Заказчица попросила игрушку как  можно с меньшим количеством украшательств, и была категорически против розового цвета (воспитывает свою 4-хмесячную дочь принципиально без барби-стереотипов))) . Зайка будет охранять сон малышки.





15 комментариев:

  1. Зайчик просто милашка .Ваши куколки мне очень нравятся, пытаюсь добавиться в постоянные читатели пока безрезультатно! Мне тоже нравится одевать куколок в наши национальные одежды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень приятно! А чего не получается добавиться??? Вроде работает!

      Удалить
  2. Милая зайка! И фотографии мне очень нравятся, на природе, здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, фото летом очень яркие. Не представляю, где зимой работы фотать?!

      Удалить
  3. Какая сонюшка милая! Чудесная зая!

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка прелесть. Дарагой, а гидэ тубэтэйка? Туркмен-баши и все тут :) Но это очень мило. А вот насчет барби - стереотипов и протеста против розового... Гон по-моему, при чем цвет? Ну ладно, у каждого свои заморочки. Клиент всегда прав...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у каждого свои заморочки! А вообще расцветка зайки мне самой понравилась!

      Удалить
  5. ))) улыбнула тюбетейка))), ага, даешь национальные костюмы зайцам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, надо будет прокачать идею! У меня уже опыт в национальных костюмах есть, правда для кукол. А что, зайцам нельзя?!)))

      Удалить
  6. Приятная для глаза цветовая гамма.У меня сестра тоже протестует против розового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось, как получилось. Хотя я и не против розового. В разумных пределах))

      Удалить
  7. какая зайка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. и снова зайцы... и снова красавцы, вернее красавица!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая зайка, цвета приятные.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...